Как работает ваше сердце?

«Все проблемы в организме начинаются от нарушения кровообращения», — считает наш врач ультразвуковой диагностики Максим Сергеевич Тимуров. Он рассказал, кому и когда стоит провериться, чтобы наши органы не страдали, особенно сердце.

Оценить можно электрический и биомеханический потенциал сердца. УЗИ наиболее простой и доступный из этих методов.

Кому лучше проверить?

•Сейчас сердце человека начинают оценивать уже с утробы матери. Можно посмотреть сам плод и его органы и системы по отдельности.

• Если говорить про взрослых, то здесь мы пытается выяснить, есть ли пороки или заболевания, которые пагубно влияют на сердце. Например, артериальная гипертензия перегружает сердце.

• Я посоветовал бы пройти УЗИ сердца людям, которые перенесли вирусные или инфекционные заболевания: могут возникнуть осложнения, например, воспаления мышечной оболочки сердца или внутреннее воспаление сердечной оболочки, поражающее клапаны.

• Пациентам возрастной группы тоже рекомендую провериться, так как можно предполагать нарушений функций клапана. Это связано с отложением кальция на створках.

• Конечно, спортсменам, так как большие нагрузки не проходят бесследно.

• Людям с нарушениями ритма, гипертонической болезнью и сахарным диабетом.

•Если просто хотите узнать, как работает ваше сердце.

УЗИ сердца поможет избежать серьезных осложнений.