Почему так важно знать окружность своей талии?

Многие знают, что избыточный вес ухудшает самочувствие и ассоциируется с повышенным риском таких заболеваний как сахарный диабет 2 типа, сердечно-сосудистая патология, онкология, болезни суставов.

Однако, не все готовы распрощаться с лишними килограммами, поскольку длительное время лишний вес жить не мешает.В большинстве случаев к врачам пациенты с избыточным весом обращаются тогда, когда появляются симптомы вышеупомянутых заболеваний или их осложнения.Необходимо понимать, что риск для здоровья возрастает пропорционально сантиметрам на талии.

Если пациент мужчина/женщина и его/ее талия или, правильнее сказать, окружность живота превышает 102 см/88 см — он/она находится в группе высокого риска по развитию сахарного диабета, сердечно-сосудистых заболеваний и онкологии или уже их имеет.

Такому пациенту важно наблюдаться у эндокринолога и кардиолога.

Для первичного обращения к врачу ему необходимо сдать общий анализ крови и мочи, кровь на глюкозу, трансаминазы, мочевую кислоту и креатинин, липидный спектр, а также коагулограмму.

Необходимым является УЗИ брюшной полости и забрюшинного пространства для визуальной оценки состояния печени, желчного пузыря, поджелудочной железы и почек.

Дополнительно, врач-эндокринолог может назначить оценку состояния щитовидной железы, надпочечников, половых желез и гипофиза.

Подробное обследование позволяет выявить нарушения обмена веществ и их последствия, в некоторых случаях установить причину ожирения.

Очень важно как можно раньше начать лечение, чтобы улучшить качество и прогноз жизни пациента.

Записаться на прием к нашему Эндокринологу вы можете по телефонам: +7 (342) 215 40 15 , +7 922 30 30 310.

Находимся в самом центре Перми — ул. Осинская, 6.