ТОП средств от насморка

Основные симптомы насморка — это заложенность носа и выделения из него. Он может быть связан с простудой (острый или хронический ринит) или аллергической реакцией.

Препараты делятся на следующие группы:

Лучшие средства на основе морской воды:

Суть этих препаратов в содержании соли. Соль, являясь природным абсорбентом, вытягивает жидкость из тканей. Это позволяет в некоторой мере снизить выраженность отечности.

Если нет возможности покупать такие средства, их можно приготовить в домашних условиях. Для этого понадобится растворить две чайные ложки соли в литре чистой воды.

Сосудосуживающие препараты

Сужение сосудов, уменьшения отека, снятие заложенности, освобождение носового дыхания.

Мы рекомендуем использовать любой из этих препаратов:

Под торговыми названиями прячутся определенные действующие вещества:

Нельзя дольше 5-ти дней использовать одно и то же средство, так как это может стать причиной развития привыкания и зависимости.

Если после 5-ти дней использования насморк не прошел, средство нужно заменить, обращая особое внимание на действующее вещество – его важно сменить.

Антигистаминные средства

Для аллергиков фармакологические компании создали специальные средства, которые позволяют снять симптомы аллергии. Как правило, заложенность носа возникает в качестве реакции на пыльцу, шерсть животных, строительную пыль, бытовую пыль. Кроме того, вызвать признаки аллергии может сухой воздух.

Популярным средством против аллергического насморка является Виброцил.

Симптоматическое лечение не поможет в борьбе с источником заболевания. Насморк пройдет сам, когда из организма будет выведен вирус, бактерия или аллерген, в зависимости от того, что именно привело к отеку. Разобраться с причинами вашего недомогания поможет наш терапевт!

Многопрофильная клиника доктора Дыбаля
Адрес: г. Пермь, ул. Осинская, 6
Телефон: +7 (342) 215 40 15

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.