Инфракрасная кедровая сауна

Инфракрасная кедровая сауна — процедура, которая будет представлена во втором отделении нашей клиники.

Данная процедура эффективно разгружает систему детоксикации через кожу.

Инфракрасные волны проникают в тело на глубину 4 см, прогревая все ткани и органы.

Посещение ИК-сауны – это мероприятие, которое направлено на укрепление здоровья и улучшение самочувствия.

Время пребывания в ИК-сауне определяется, исходя из индивидуальных особенностей человека. В среднем, длительность сеанса в инфракрасной кедровой сауне должна составлять 25-30 минут. В некоторых случаях, допустимо проводить в сауне и 40 минут.

Показания для применения ИК-сауны:

Через пот из организма выходят воды, жиры, твердые металлы, включая свинец и ртуть, холестерин и шлаки.

Улучшается кровообращение, и кровь активно насыщается кислородом. Регулярное посещение инфракрасных процедур нормализует давление, тренирует сердечные мышцы, устраняет негативные последствия варикозного заболевания вен, помогает при лечении ревматического артрита, помогает улучшить общее состояние людей пожилого возраста во время менопаузы, улучшает циркуляцию крови.

Инфракрасное тепло положительно влияет на мышечную ткань и суставы. Оно устраняет боли при ревматизме, радикулите. Отлично снимает болевой эффект после тренировок и физических нагрузок.

Инфракрасное излучение помогает при лечении заболеваний лор-органов и верхних и нижних дыхательных путей (бронхит, пневмония, насморк, воспаление среднего уха и горла и т.д.).

Одна процедура сжигает от 900 до 2400 килокалорий.
Практика показывает, что за 30 минут сеанса человек теряет от 300 грамм до 1,5 кг своего веса. Проблемы кожи, связанные с целлюлитом, излечиваются за несколько процедур.

Сеансы в инфракрасной сауне имеют расслабляющий эффект и успокаивают нервную систему. Они помогают устранить бессонницы, стрессы, нервозность и снять нервное напряжение.

Популярны инфракрасные сауны и у спортсменов. Они помогают:• избавиться от болей в мышцах;

Многопрофильная клиника доктора Дыбаля
Адрес: г. Пермь, ул. Осинская, 6