Невролог

Невоструева Ольга Николаевна

Состоит в профессионально-медицинском сообществе Пермского края.

Невролог, вертебролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук. Стаж — 25 лет.

Услуга Цена за приём
Консультация невролога 1 200 руб.

Невролог – доктор узкой специализации, который хорошо разбирается в функционировании центральной и периферической нервной системы, проводит диагностику, лечение и профилактику указанных анатомических структур. В его компетенцию входят патологические состояния головного и спинного мозга, а также периферической нервной системы.

Записаться к неврологу вы можете в клинике доктора Дыбаля. Мы предлагаем услуги компетентных специалистов, объединяя высокий уровень обслуживания пациентов и оптимальные цены. Каждый клиент имеет возможность получить консультацию высококлассных докторов и пройти полное медицинское обследование в нашем медицинском центре.

Что лечит невролог: Пермь

В компетенции специалиста находится выявление и разработка эффективных лечебных схем при любых патологиях, которые приводят к нарушению работы нервной системы. Также доктор разрабатывает реабилитационные программы после перенесения тяжелых неврологических заболеваний, профилактические мероприятия, позволяющие предупредить рецидивы.

Врач невролог специализируется на диагностике и лечении таких патологий:

Когда нужна консультация невролога?

На начальных стадиях неврологические заболевания могут проявляться не слишком выраженной симптоматикой. Насторожить пациента должны такие признаки:

При появлении хотя бы одного из перечисленных симптомов консультация невролога обязательна. Чем раньше будет установлена причина и точный диагноз, тем проще решить проблему и предупредить развитие осложнений.

Прием невролога предполагает полный сбор анамнеза с выяснением возможной генетической склонности или других предрасполагающих факторов. Проводится осмотр патологического участка, при необходимости назначаются дополнительные методы диагностики. Чаще всего это МРТ, КТ, электроэнцефалография, электромиография. Инструментальные методики дополняются лабораторными тестами – назначаются клинические анализы крови и мочи.

Платный невролог в клинике доктора Дыбаля проведет тщательный осмотр, назначит дополнительное обследование и на основе полученных данных разработает индивидуальный план лечения имеющейся патологии. Мы собрали компетентных докторов, кандидатов медицинских наук с большим опытом практической работы, которые предлагают каждому пациенту индивидуальный подход и обслуживание по европейским стандартам.