Кардиолог

Врач высшей категории.

Кандидат медицинских наук.

Услуга Цена за приём
Консультация кардиолога 1 800 руб.
Профилактический осмотр (краткий прием 15 минут) 800 руб.

Врач кардиолог – узкопрофильный специалист, владеющий знаниями о правильном функционировании сердечно-сосудистой системы. Специалист предоставляет консультацию, проводит обследование пациента, устанавливает диагноз и разрабатывает эффективные схемы лечения. Также кардиолог занимается реабилитацией пациентов после перенесения серьезных патологий сердца и сосудов, дает рекомендации по профилактике таких состояний.

Если вам требуются услуги кардиолога, клиника доктора Дыбаля предоставляет возможность обратиться к профессиональным докторам, кандидатам наук с большим практическим опытом работы. Наши врачи проведут тщательную диагностику, назначат лечение и помогут предупредить рецидив. Консультация предоставляет пациентам любого возраста.

Что лечит кардиолог?

В компетенцию кардиолога в Перми входит выявление, лечение заболеваний кровеносной системы, а также разработка реабилитационных программ при перенесении острых заболеваний сердца. Специалисты клиники доктора Дыбаля занимаются патологиями любой этиологии и степени запущенности, среди них:

Консультация кардиолога требуется при появлении следующих симптомов:

Эти признаки могут указывать на развитие сердечно-сосудистых заболеваний. Наш кардиолог проведет обследование, выяснит причину патологических симптомов и назначит комплексное лечение.

Как принимает врач кардиолог?

На первичной консультации кардиолога специалист полностью собирает анамнез пациента, выясняет жалобы, возможные имеющиеся патологии. Для составления полной картины о состоянии здоровья больного назначаются лабораторные и инструментальные методы диагностики:

Полный перечень исследований определяется индивидуально в зависимости от имеющейся симптоматики. Это позволяет достоверно определить диагноз, на основе которого кардиолог разработает эффективную схему лечения или реабилитации.

Клиника доктора Дыбаля располагает квалифицированными врачами, кандидатами медицинских наук, которые оказывают профессиональные услуги и практикуют индивидуальный подход. Нужен кардиолог (Пермь)? Записывайтесь на прием в удобное для вас время уже сейчас.