Гастроэнтеролог

Патрушев Николай Борисович

Врач высшей категории, кандидат медицинских наук.

Опыт работы — 40 лет.

Услуга Цена за приём
Гастроэнтеролог. Прием 30 минут 1500 руб.

Гастроэнтеролог – узкопрофильный специалист, в компетенцию которого входит диагностика, разработка лечебных и профилактических схем при заболеваниях органов пищеварительного тракта. Врач занимается обследованием и терапией болезней кишечника, желудка, пищевода, селезенки, печени и желчного пузыря с его притоками, поджелудочной железы.

Что лечит гастроэнтеролог?

Доктор данного направления назначает обслуживание и разрабатывает лечебные тактики при воспалительных, дистрофических, вирусных и инфекционных поражениях любых структур пищеварительного канала. Чаще всего врач гастроэнтеролог сталкивается с такими заболеваниями:

Совместно с онкологом гастроэнтеролог занимается лечением и реабилитацией пациентов при раковых опухолях пищеварительного тракта. Прием гастроэнтеролога включает сбор анамнеза, объективный осмотр пациента. При необходимости назначаются лабораторные и инструментальные методы диагностики. На основе полученных данных врач ставит диагноз

и назначает лечение. Обязательно рассказывает больному основы соблюдения диеты при определенном заболевании ЖКТ.

Когда нужна консультация гастроэнтеролога?

Из-за нерационального питания проблемы с пищеварением наблюдаются более, чем у половины населения. Причем как у взрослых, так и у детей. Обратиться к гастроэнтерологу в Перми или любом другом городе следует при появлении таких симптомов:

Каждый из этих признаков может указывать на развитие патологического процесса в любом органе пищеварительной системы, поэтому откладывать визит к врачу не стоит. Цена посещения гастроэнтеролога доступна для каждого пациента и не потребует колоссальных затрат.

Чтобы установить причину патологических изменений специалист назначит дополнительное обследование – эзофагогастродуоденоскопию, ультразвуковое исследование органов ЖКТ, лабораторные анализы. Для лечения патологий используется как медикаментозная терапия, так и оперативные вмешательства в зависимости от сложности болезни. Обязательным условием восстановления функций органов пищеварения является коррекция рациона и соблюдение принципов здорового питания.

Получить консультацию гастроэнтеролога и пройти обследование можно в нашей клинике. Мы гарантируем высокий уровень сервиса и оптимальные цены.