Процедурный кабинет – Блокады

Невоструева Ольга Николаевна

Состоит в профессионально-медицинском сообществе Пермского края.

Невролог, вертебролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук. Стаж — 25 лет.

Услуга Цена за приём
Процедурный кабинет — Блокады 800 руб.

Укол блокады для многих людей стал вторым рождением. Многие наши пациенты получили возможность сделать свой образ жизни более подвижным, наслаждаться играми с детьми и внуками, а некоторые смогли встать на горные лыжи и покорить достаточно тяжелые трассы.

Избавление от резкой, сковывающей движения боли за несколько минут и постепенное улучшение самочувствия позволяют считать лечебные блокады эффективным и быстродействующим средством при таких недугах, как

Лечебные блокады в неврологии

Первые блокады стали использоваться ведущими специалистами в области медицины в начале прошлого столетия. Благодаря синтезированию новокаина в 1904 году, этот метод начал развиваться достаточно быстрыми темпами. Потребность мгновенного устранения болевого синдрома подталкивала ученых с мировыми именами к усовершенствованию существующих и изобретению новых методов, позволяющих использовать лечебные блокады в неврологии.

В моменты мышечных спазмов человек не способен адекватно реагировать на окружающий мир, спокойно и доброжелательно общаться с близкими людьми или деловыми партнерами. Боль способна забрать не только большую часть времени, зачастую она лишает способности двигаться и совершать простые повседневные действия самостоятельно.

Современная неврология использует несколько видов блокад:

На сегодняшний день есть и другие виды, отличающиеся методом введения лекарственного средства, медикаментозным составом, направленностью действия.

Где сделать блокаду

Наша клиника специализируется на оказании медицинских услуг, в том числе в области неврологии. Вы сможете сделать укол блокады в нашем процедурном кабинете по направлению вашего врача. Или, при необходимости, получить консультацию нашего невролога, который, уточнив симптомы и исключив возможные противопоказания, назначит вам блокады с лечебной целью.

Качественные медикаментозные составы и профессионализм персонала позволят вам не волноваться о безопасности.

ВАЖНО понимать: Блокада – медицинская терапевтическая процедура, осуществлять которую имеет право только опытный высококвалифицированный врач в этой области. Обращаясь в сомнительные учреждения и процедурные кабинеты, вы подвергаете себя неоправданному риску.